Со времен Ивана Грозного г.Казань стоит на том же месте и она осталась городом, привлекающим к себе огромное внимание, экономический и туристический интерес. Волга, как самая большая река в Европе, Кама, Ока, Свияга и другие, впадающие в нее реки очень живописны и полноводны. Но судоходность былых времен становится все более проблематичной в наши дни.
Главная особенность центральной России и всего волжского бассейна заключается в транспортных артериях, проходящих через этот регион. Казань, Набережные Челны, Нижний Новгород, Самара – города с наукоемкими производствами, славятся своей авиационной и автомобильной промышленностью. Все знают завод «Камаз» и мирового лидера в гонках Париж-Дакар команду «Камаз мастер».
Наша команда во главе с уникальным конструктором Владимиром Петровым выбрала г. Казань и г. Набережные Челны для демонстрации инновационной техники, такой как электро-картинги, мотоциклы, летательные аппараты, с успехом представленных на автодромах, спортивных комплексах, а также мото-трассах. Был проявлен практический интересом со стороны спортсменов и руководства предприятий республики Татарстан. Визит нашей группы в течение недели привлекал внимание специалистов в области новых технологий. Особое удивление вызвало то, что электро-мотоцикл может спокойно въезжать в реку полностью погружаясь в воду и с легкостью выезжать из нее самостоятельно без какого-либо повреждения или влияния воды на работу электро-силовой установки, учитывая, что этот мотоцикл обладает способностью развивать скорость до 100 км за три секунды. Этот мотоцикл неоднократно участвовал в соревнованиях и выигрывал их.
Об этой удивительной технике наша группа сняла документальный фильм. Целью визита была демонстрация уникальных возможностей, в очередной раз доказывая, что потенциал электро транспорта в ближайшей перспективе становится основным трендом в мире, где особое место будет занимать авиа промышленность с применением новых технологий.
Перспектива использования инновационных электродвигателей во многом зависит от электрических батарей и тех аккумуляторов, которые способны давать электроэнергию, сохраняя мощность в течение длительного времени. Такие технологии существуют в экспериментальных лабораториях и Конструкторских Бюро. Ученые и конструкторы идут разными путями к получению такой экологически чистой энергоемкой и компактной конструкции электро батарей. Разработка на основе применения гелия и водорода без сжигания путем химических преобразований в электроэнергию может позволить отказаться от традиционных видов топлива, т.к. запасы этих химических элементов неограничен. Не менее революционным способом получения электроэнергии могут считаться электромагнитные свойства материалов, а также атомная энергетика.
Сейчас мы готовим демонстрацию достижений российских технологий на международном рынке и тех площадках, которые мы считаем самыми перспективными для применения этих инноваций, таких как Индия, Китай, страны арабского мира. Во многом это связано с неограниченным рынком сбыта и более нарастающим интересом к новым видам энергетики и ее использование в автомобильном и других видах транспорта.
Мы ведем переговоры со многими крупными компаниями из Японии, Европы, Азии, где особое место занимает отношение с такими организациями как БРИКС. Эта организация способна самостоятельно в рамках объединения передовых стран, входящих в нее, осуществить экономический прорыв и обеспечить свои народы всем необходимым для гармоничной и комфортной жизни с природой.