Кавказский транзит

На основе крупномасштабных проектов Кавказ, расположенный между Черным и Каспийским морями, становится новым мировым логистическим центром. Например, Китай, предлагающий новый тренд «Один пояс – один путь», который пронизывает весь евро-азиатский континент, дает ему возможность освоения новых рынков. Особое место в современном мире стал играть Ближневосточный регион. Для стран Персидского залива Турции, Ирана и Ирака открываются дополнительные возможности при формировании нового транспортного маршрута через Кавказ и включение в сухопутную транспортную систему России и Европейских стран. Паромная переправа через Каспий, новый мост в Крым и реконструкция турецкого маршрута — являются частью кавказского транзита, где роль России создает дополнительные перспективные возможности с учетом Транссиба и соединения Ближнего Востока с Азией и Европой. Не менее важным для нового центра по освоению территории Ближнего Востока является проект «Сибирь – Аляска», который может получить статус самого протяженного маршрута от Южной Америки до Южной Африки, где центром пересечения транспортных путей становится Ближний Восток и Кавказ. Важную роль во всем этом процессе сейчас играют такие страны как Россия, Саудовская Аравия, Казахстан, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Иран, Канада, США, Египет. Совокупность всех проектов и товарооборот стран-участниц нового международного транзитного центра «Кавказ» может составить более 50% мирового ВВП. По самым предварительным подсчетам стоимость проектов может превысить триллион долларов. Но с учетом освоения новых территорий и развития энерго-транспортной инфраструктуры Евразии (новых месторождений Сибири, Аляски и т.д.) компенсируется окупаемость проектов в процессе их осуществления. Вся эта программа по стратегическому развитию мировой экономики рассчитана на ближайшие 10 лет, где роль России как инициатора и владельца многих территорий (Сибирь, Кавказ), входящих в эту программу становится основой успеха и мирных инициатив. Многофункциональные магистрали будут состоять из ж/д, автомобильных путей, ЛЭП, трубопроводной системы (пульпопровод «Большая Волга») и инфраструктурных объектов, включая строительство новых современных городов вдоль всех трасс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *